Главная / Технологии

Технологии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

 

технологии 1 При производстве лодок используется высококачественный пятислойный   материал ПВХ с предварительной пропиткой армирующего внутреннего слоя. Данный материал является сверхпрочным на разрыв, устойчивым к механическим повреждениям, ультрафиолетовому излучению, значительно повышает износостойкость и эксплуатационные качества.
Раскрой ткани ПВХ происходит на современном оборудовании. Полностью автоматизированный процесс раскроя позволяет добиться абсолютной точности в размерах и формах заготовок, что в дальнейшем положительно отражается на качестве сборки лодок, особенно со сложной геометрией.
Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ позволяют добиться высочайшей точности и качества изготовления всех элементов лодки, изготавливаемых из влагостойкой бакелитовой фанеры.
технологии 4 При изготовлении швов лодок используется технология сварки горячим воздухом. Данная технология гарантирует прочность швов, обеспечивая дополнительную безопасность на воде.
технологии 5 Швы соединяются методом "стык в стык", с дополнительны усилением внешней и внутренней сторон.
технологии 6 Баллоны имеют перегородки, разделяющие лодку на герметичные отсеки. Перегородки выполнены в виде сферы, для выравнивания давления во всех отсеках.
технологии 7 Система передвижных креплений "ликтрос-ликпаз" позволяет установить сиденье-банку в любом удобном месте. Так же появляется возможность установить дополнительные банки, технологические площадки и прочие элементы. Преимуществом этой системы является удобство и надежность, а более высокое расположение банок относительно борта, предоставляет больше комфорта.
технологии 8 Полимерный профиль используется в качестве привального бруса на всех лодках "SibRiver". Привальный брус обеспечивает дополнительную защиту баллонов.
технологии 9 Разборные алюминиевые весла "SibRiver" имеют усиленную толщину стенок (1,2 мм/), что позволяет использовать широкую лопасть весла и дает дополнительный запас прочности при экстремальных нагрузках.
технологии 10 Система крепления леера с фиксацией узлового элемента внутри концевой шайбы леера. Толщина леера соответствует современным требованиям безопасности эксплуатации лодок.